01.08.1999 ИТ-рынокВ разгар летней жары, 2 июля, Hewlett-Packard и дистрибьюторская компания «Арус» провели традиционный дилерский семинар, где были представлены сетевые разработки и новые совместные маркетинговые инициативы. Тема семинара обусловила и состав участников: представители московских и двух региональных компаний, активно внедряющих сетевые решения НР. Людмила Новикова, менеджер «Арус» по маркетингу, объяснила это тем, что сейчас не каждая региональная компания может позволить себе направить представителя на несколько дней в Москву. НР представила две глобальные маркетинговые программы продвижения серверов, ориентированные на партнеров второго уровня. Первая — TopTools Remote Control — предусматривает предоставление ее участникам программного обеспечения TopTools, позволяющего дистанционно управлять и диагностировать ...
читать далее.