01.08.1999 ИТ-рынок7 июля Lexmark объявила о расширении сервисной сети (ее построение начато в 1995 г. договором с «Техносерв») — подписано соглашения с «R-Style сервис» о гарантийном и послегарантийном обслуживании принтеров. Стратегия развития сервисной сети предусматривает наличие нескольких сервисных центров в крупных городах. По мнению Максима Сигаева, менеджера Lexmark по сервису, конкуренция таких центров будет способствовать повышению качества предоставляемых услуг. «R-Style сервис» как нельзя лучше подходит для воплощения этой стратегии: у компании есть опыт обслуживания принтеров, ее технические специалисты уже прошли подготовку в учебном центре Lexmark, отделения компании действуют в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге и Хабаровске. По словам Сергея Касаткина, директора «R-Style ...
читать далее.