06.07.1999 ИТ-рынок, ИТ-бизнес Чуть больше года прошло с момента представления в Москве программы сертификации HP Connect (см. PC Week/RE, № 25/98), и компания Hewlett-Packard (www.hp.ru) вновь решила напомнить о ней своим партнерам и клиентам. Собственно говоря, удивительного в этом ничего нет. Естественное для периода летней стагнации на рынке снижение рекламной активности фирмы компенсируют активностью маркетинговой, и HP в этом смысле не исключение.Необходимым условием роста продаж является совершенствование каналов сбыта. Сегодня вся компьютерная и периферийная продукция HP продается через обширную сеть партнеров, и компания напрямую связывает свой успех с уровнем их квалификации и качеством работы. Как полагают в Hewlett-Packard, программа HP Connect, объединившая все ранее существовавшие партнерские программы и в целом направленная на увеличение оборота каналов ...
читать далее.