01.07.1999 ИТ-рынокУчебный центр САМАН-МАТИ в последнее время предпринял ряд нововведений, из которых прежде всего можно выделить дистанционное обучение, ставшее своего рода «прорывом в регионы». Представляя новые направления работы учебного центра, его специалисты говорили не только об учебном процессе и методиках, но и о рынке, продажах. Как рассказала Ирина Ревякина, коммерческий директор центра, кризис резко сократил число обучающихся. Одно время даже собирались просить МАТИ о финансовой поддержке, но поиск возможностей роста продаж шел постоянно и сейчас работа налаживается. В сущности, можно говорить о новой маркетинговой политике центра, которая уже дает результаты. В основе ее — широкое применение дистанционного обучения и выездного тестирования. Занятия начались в феврале, и первые 15 выпускников уже успешно ...
читать далее.