01.07.1999 ИТ-рынок...решило пойти представительство компания Lexmark, объявив в начале июня о проведении «Лазерного шоу», правда, проходить оно будет не на Воробьевых горах, а на всей территории России. Эта маркетинговая программа для дилеров по продвижению персональных и сетевых лазерных принтеров рассчитана на три летних месяца и станет дополнением к проводимому в тот же период road show. В качестве «продвиженцев» выбрано три модели: Optra E310, Optra S1255, Optra S1855. Планируется, что в акции примут участие многие партнеры второго уровня (всего — более 240) как в столице, так и в регионах. За три месяца дилер должен продать определенное количество принтеров хотя бы одной модели Optra E310, Optra S1255, Optra S1855 (60, 5 и 3 соответственно). Партнеру, выполнившему заданный минимум, возвращается по 20, 50 или 60 долл. за каждый проданный принтер. Итоги программы будут ...
читать далее.