22.07.2022 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, МенеджментАнтон Букарев, Director of engineering Scalio
Зачастую технологические компании перепрофилируются из поставщиков услуг на разработку собственных продуктов, которые запускаются для удовлетворения потребностей, выявленных благодаря своему опыту по обслуживанию клиентов. Хотя это хорошая отправная точка для успешного старта продукта, большинство этих организаций сосредоточивают свои усилия на уже приобретенных знаниях и пытаются вписать разработку продукта в свои существующие процессы и образ мышления. Однако для создания успешных продуктовых компаний необходимо знать о различиях между услугой и продуктом с точки зрения структуры компании, подходов к решению задач, навыков работы с людьми и направленности. Рассмотрим ключевые отличия продуктовых и сервисных компаний. Продуктовое мышление Существует фундаментальная разница между подходами ...
читать далее.