01.06.1999 ИТ-рынок, ИТ-бизнес В. М.Московское представительство американской компании Lexmark International (www.lexmark.ru) анонсировало Road Show’99 - маркетинговую программу, направленную на развитие бизнеса в регионах. Это уже третья акция такого рода. Первый рейд в российскую глубинку был проведен сотрудниками представительства в 1997 г. и направлен на увеличение числа бизнес-партнеров. Второй, состоявшийся в минувшем году, был приурочен к региональным выставкам и ориентирован на просвещение широких масс. В нынешнем сезоне упор будет сделан на “обольщение” корпоративных клиентов, выдержавших очередной экономический кризис и сохранивших платежеспособность. Встречи с ними пройдут в Самаре (8 июня), Нижнем Новгороде (15 июня) и Казани (22 июня). В конце сентября - начале декабря представители американской компании посетят Новосибирск, Красноярск ...
читать далее.