01.06.1999 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВ. М.Компания ELKO Moscow (www.elko.ru) подвела в конце мая итоги проводимой с 26 марта маркетинговой программы “Где ты пока не бывал?”, направленной на продвижение жестких дисков Western Digital (см. PC Week/RE, № 12/99, с. 10). Победителем оказался московский компьютерный супермаркет “Никс” (www.nix.ru). По условиям программы двое его представителей получили возможность поехать за счет ELKO Moscow в любую точку земного шара.Интересно отметить, что фирма “Никс” приняла весьма своеобразное участие в минувшем Комтеке: ее рекламные автобусы, активно курсируя между выставочными площадями “Экспоцентра” и станцией метро “Улица 1905 года”, перевезли огромное количество посетителей. При этом каждому пассажиру вручался 24-страничный прайс-лист, отпечатанный тиражом 100 тыс. экземпляров и содержащий подробную информацию о различных товарах ...
читать далее.