26.05.1999 ИТ-рынокРоссийское представительство Compaq объявило о начале новой маркетинговой компании «Сто дней до каникул», а заодно и подвела итоги предыдущей (она называлась «Совместимость и качество против кризиса и пиратства»). В целом, по словам Роберта Беллманна, главы представительства, объем продаж в I квартале этого года возрос в полтора раза по сравнению с IV кварталом предыдущего*. Однако по сравнению с аналогичным периодом 1998 г. наблюдается 30%-ное падение, и как знать, если бы не упомянутая программа, то, как в известном преферансистам анекдоте, «могло бы еще лучше получиться, правда, и так неплохо вышло». В рамках программы было продано 7360 компьютеров Deskpro EP, при этом было «задействовано» всего четыре дистрибьютора и 42 дилера (в среднем почти по 60 компьютеров в месяц на каждого участника) «Сто дней до каникул» будет ...
читать далее.