03.12.2006 ИТ-рынокНесмотря на то что категории, вендоры и критерии оценки менялись на протяжении 16-летней истории, основные методы исследования CRN «Чемпионы канала» прошли проверку временем, и в результате этот проект превратился в наиболее масштабный и всесторонний среди аналогов в отрасли. Ежегодно в рамках исследования «Чемпионы канала» реселлеры оценивают свою удовлетворенность работой вендоров в конкретных категориях продуктов. В 2006 г. объектом оценки были более 100 вендоров в 26 категориях. Почти 1,4 тыс. реселлеров приняли участие в опросе с октября по декабрь 2005 г. Респонденты отбирались произвольно из списка подписчиков CRN и затем тщательно проверялись. Чтобы получить право оценить вендора, они должны были подтвердить, что работают с продуктами данной категории и имеют реальные деловые отношения с ...
читать далее.