26.05.1999 ИТ-рынокВ этом году очередную «Дилерскую академию» RSI решено провести в Акапулько (Мексика) с 4 по 12 октября. В мероприятии примут участие представители компаний, с продукцией которых работает RSI — Hewlett-Packard, Compaq, APC, Epson, Xerox, Creative. Возможность участия IBM и 3Com пока обсуждается. Как сообщил CRN/RE Игорь Селиванов, менеджер RSI по стратегическому маркетингу, в отличие от двух предыдущих, нынешняя «Академия» будет более масштабной: предполагается, что в ней примут участие уже не 25, а 30—35 российских партнеров RSI. Кардинально изменены принципы отбора участников — если в прошлом году приглашали лидеров продаж и победителей маркетинговых программ (примерно по 50%), то в этом году предпочтение будет отдано призерам программ по продвижению продукции основных поставщиков (85% приглашенных). Кроме того, изменились задачи и схема ...
читать далее.