26.05.1999 ИТ-рынокКорпорация Microsoft готовится внести серьезные изменения в свою программу Enterprise Agreements (EA). Совместно с некоторыми основными реселлерами, обслуживающими крупных заказчиков (Large Account Reseller, LAR), она совершенствует программу лицензирования с целью сделать ее более прибыльной для партнеров в канале сбыта. По иронии судьбы самым значительным изменением может стать переход к модели с преобладанием прямых продаж, при которой переговоры о ценах с крупными корпоративными заказчиками будет вести сама Microsoft. По словам Билла Хеннингсгаарда, генерального менеджера по продажам в американской штаб-квартире Microsoft, за LAR’ами остаются счета-фактуры, послепродажное обслуживание и другие услуги. В некоторых случаях LAR’ы будут принимать участие в сделке с самого начала, но если корпоративный заказчик начнет переговоры в ...
читать далее.