26.05.1999 ИТ-рынокИзвестный философский закон перехода количественных изменений в качественные не знает исключений. И в его справедливости убедились руководители компании Inel, в конце апреля объявившие о создании новой дистрибьюторской компании под названием Inline. Она сформирована на базе дистрибьюторского отдела Inel, который за два года своего существования, видимо, перерос сам себя. По крайней мере, в числе причин генеральный директор компании Сергей Швец называл и недостаточную четкость структуры дистрибуции, и высокие расходы на логистику, и необходимость увеличения прозрачности и управляемости подразделения. Логичным в этой связи выглядит назначение на должность управляющего Inline Сергея Гусева, занимавшего в Inel пост финансового менеджера. Inel сохранила за собой статус материнской компании, передав Inline ...
читать далее.