14.09.2011 ИТ-рынокВопрос о том, проводить или не проводить мероприятия для конечных заказчиков, перед системными интеграторами обычно не стоит. Ответ на него чаще всего известен: «Конечно же, проводить!». Да и как иначе? Ведь известно, что в ИТ-бизнесе, а особенно в работе с корпоративными клиентами, большую роль играет именно личное общение. А где же еще можно получить такую концентрацию общения, как не на собственном мероприятии. Но вот беда! Правильные люди нужны всем, и количество приглашений, отправляемых им, настолько велико, что принять участие во всех семинарах, форумах и конгрессах они не могут просто физически: нельзя же забросить выполнение своих служебных обязанностей и только и делать, что посещать различные «ивенты». Вот и появляются на мероприятиях не те, кого хотели бы видеть, а в лучшем случае их помощники ...
читать далее.