05.02.2020 ИТ-рынок, ИТ-бизнесИнтервью с Дмитрием Фроловым. Дмитрий — технический директор компании Natimatica, член Российской Ассоциации искусственного интеллекта (РАИИ), Ph.D. in Computer Science, исследователь в НИУ ВШЭ. Мы поговорили с ним о машинном обучении, о технических трендах в интернет-рекламе, а также о том, полезно ли совмещать карьеру в коммерческой организации с научными исследованиями. #IMAGE_222718# Пожалуйста, расскажите о вашей компании. Наша компания — крупный российский игрок в сфере интернет-рекламы, по ряду направлений — лидер или один из лидеров этого рынка. От многих других подобных организаций нас прежде всего отличает то, что мы обладаем собственным департаментом разработки и своим набором технологических решений — от системы управления данными (DMP) до DSP-платформ и рекомендательных движков. Собственная разработка ...
читать далее.