19.04.1999 ИТ-рынок, ИТ-бизнес “Дилайн” делает упор на среднее звеноВ. М.Компания Seiko Epson провела первую в этом году сертификацию дилеров “Дилайна” (www.dealine.ru). Всего было авторизовано 58 компаний - 17 из Москвы и 41 из регионов.Напомним, что помимо различных скидок авторизованные партнеры Epson допускаются к так называемому демофонду, содержащему широкий спектр оборудования, которое может быть временно предоставлено реселлерам с целью демонстрации на презентациях, выставках и других подобных мероприятиях. Кроме того, в этом году авторизованные партнеры Epson получили возможность направлять своих специалистов на бесплатное обучение в учебном центре Seiko Epson. Твердые “середняки”Следует отметить, что после кризиса “Дилайн” кардинально изменил подход к авторизации дилеров, в частности, по продукции Seiko Epson. Новыми условиями выдачи ...
читать далее.