19.04.1999 ИТ-рынок, ИТ-бизнес“Цель 2000”: пройдена 1/7 путиРАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫErgodata разыграла Кубок OKIВладимир МитинРоссийская компания Ergodata (www.ergodata.ru) объявила о результатах “Бизнес-программы OKI”, проводившейся в рамках маркетинговой акции “Цель 2000”, нацеленной на активизацию продаж расходных материалов и носителей информации, производимых семью известными зарубежными фирмами (см. PC Week/RE, № 9/99, с. 4).Представители компании утверждают, что продажи расходных материалов к принтерам японской корпорации OKI Europe (www.oki.ru) за три недели действия программы увеличились на 25%. Для рынка, который еще не пережил последствий кризиса, это неплохой показатель. Кроме того, на 20% увеличилось количество дилеров по продукции OKI (сейчас их число перевалило за сотню). При этом на региональных реселлеров пришлось 40% продаж, а на столичных - 60%. Прослеживается ...
читать далее.