28.01.2001 ИТ-рынокELKO MOSCOW За время действия программы "Veni Vidi Vici" продано 60 тыс. жестких дисков, особым спросом пользовались модели WD75DA (7 Гбайт) и WD100EB (10 Гбайт). Победителем акции стала компания "Деникин" (Москва), ставшая обладателем автомобиля ВАЗ 21099. "ПИРИТ" В новогодних маркетинговых программах "Накопи-Купи" и "1000+20", направленных на продвижение продукции ASUS, приняли участие более 100 компаний. Победителями акции "Накопи-Купи" стали компании из Москвы, Новосибирска и Мурманска, получившие в качестве призов продукцию ASUS на 2500, 1500 и 1000 долл. соответственно. Лауреатами программы "1000+20" стали все участники, совершившие покупки на сумму более 1000 долл. PHILIPS В ноябре-декабре 2000 г. в Нижнем Новгороде проведен ряд совместных с OCS программ развития бизнеса в регионах. В результате, по оценкам производителя, объемы ...
читать далее.