29.11.2012 ИТ-рынокВ выборе ресторанов, которые получат звезду (звезды) «Мишлен», не последнюю роль играют мнения экспертов, протестировавших их. И для нас мнения респондентов не менее важны. Поэтому мы попросили партнеров второго уровня рассказать о том, как они выбирают свой любимый «ИТ-дистрибьюторский ресторан», и задали им следующие вопросы: Изменилось ли за последние два года меню дистрибьюторских ресторанов? Появились ли в них новые блюда (услуги, сервисы)? Исчезли ли какие-то привычные для вас блюда? Продолжите, пожалуйста, фразу: «Я не пойду в „дистрибьюторский ресторан“, если дистрибьютор не предлагает...». Без каких «блюд» в своем меню дистрибьютор не может считаться дистрибьютором? За какие блюда «высокой дистрибьюторской кухни» вы, как посетитель «ресторана» (партнер второго уровня) готовы платить? Есть ли ...
читать далее.