02.03.1999 ИТ-рынок, ИТ-бизнесМАРКЕТИНГАлексей МаксимовВ конце февраля корпорация ЮНИ (www.uniinc.com) провела в Москве пресс-конференцию, на которой высшее руководство компании рассказало о новых маркетинговых шагах. При этом акцент был сделан на активности в сфере дистрибуции, также была подчеркнута независимость предлагаемых ЮНИ программ от маркетинговых акций производителей оборудования.“Все знают нас как сетевых интеграторов, но мало кто называет ЮНИ дистрибьютором, - заметил вице-президент компании Борис Гольдштейн. - Однако, по последним данным, 75% наших клиентов - реселлеры”. Именно на них рассчитаны маркетинговые кампании ЮНИ, направленные на расширение продаж оборудования Bay Networks, RAD Data Communications и PairGain Technologies.“Оборудование Bay незаслуженно занимает на российском рынке долю, меньшую среднемировой, - сказал г-н Гольдштейн. - Мы ...
читать далее.