25.02.1999 ИТ-рынокМосковское представительство Hewlett-Packard представило новые модели периферийных устройств, которые должны появиться на российском рынке в феврале. Если до 1997 г. HP ориентировалась исключительно на корпоративных клиентов, то теперь расширяется спектр решений для домашних пользователей, среднего и малого бизнеса, что подтверждает и второе место (после Compaq - 29%) компании по объему розничных продаж ПК (18,4%). Причем объем продаж домашних компьютеров вырос почти вдвое по сравнению с 1997 г. Среди представленных новинок преобладают изделия, также ориентированные на домашних пользователей. Прежде всего это струйный принтер HP DeskJet 695C (розничная цена 199 долл.) и работающий с USB HP DeskJet 880C (325 долл.) для малого офиса и дома. Компания начала поставки в Россию новой цифровой камеры HP PhotoSmart C30 и сканера HP PhotoSmart для негативов, слайдов и ...
читать далее.