25.02.1999 ИТ-рынокВ конце января, следуя заведенной традиции, корпорация «Парус» собрала своих дилеров на ежегодный семинар в санаторий «Липки». На мероприятии были подведены итоги работы партнерской сети корпорации в минувшем году и предложены направления дальнейшего сотрудничества. «Мы хотели остаться разработчиками программных продуктов, а все функции по их продаже передать партнерам, - говорит Александр Карпачев, генеральный директор «Паруса». - В 1998 г. нам это практически удалось». За этот год доля партнерской сети в обороте компании выросла с 76 до 94%. Сейчас корпорация сотрудничает со 155 партнерами. Из них 4 - франчайзи, 26 - бизнес-партнеры, 37 - сертифицированные дилеры и 88 - дилеры. Перед 26 региональными представительствами компании в 1999 г. стоит несколько задач. Во-первых, в рамках участия в реализации государственных ...
читать далее.