25.02.1999 ИТ-рынокОсенью, в разгар кризиса, когда компьютерные издания заметно «похудели», а ряд громких имен вдруг исчез с рекламных полос, их место заняли другие, ранее гораздо менее заметные. В том числе и некоторые фирмы - сборщики ПК. Как оказалось, это участники (одни из первых в России) проводимой компанией Intel программы совместной рекламы CCAP (Channel Coop Advertising Program) - нового этапа Intel Inside. Процессоры для народа Более 3 млрд. долл. - таковы суммарные затраты на рекламу в рамках программы Intel Inside, сообщила, отвечая на вопрос CRN/RE, Джеми Доувер, вице-президент группы продаж и маркетинга Intel. За годы реализации этой самой крупной в компьютерной отрасли маркетинговой акции, сравнимой по характеру и масштабам с программами продвижения массовых потребительских товаров, ее логотип побывал в рекламе и на компьютерах около 1500 фирм по всему ...
читать далее.