25.02.1999 ИТ-рынокНа пресс-конференции 15 февраля Ян Живмарк, менеджер по маркетингу Novell в странах Северного региона (Скандинавия, Восточная Европа, Россия и СНГ, обеспечивающие 30 - 35% продаж в регионах EMEA), рассказал о переменах, которые происходят в Novell. Компания прошла трудный путь и сейчас намерена создать и закрепить за собой звание лидера сетевых технологий - Novell Net Company. Заново пересматриваются позиции и стратегия, проводится реорганизация. В компании появился главный управляющий производственной деятельностью - Стюарт Нельсон, создан маркетинговый департамент, который возглавил, старший вице-президент по маркетингу Стив Адамс. Маркетинг становится одним из первостепенных направлений, и, как заявил Ян Живмарк, в ближайшие месяцы рынок почувствует результаты проводимых преобразований - активизируется PR-деятельность ...
читать далее.