25.02.1999 ИТ-рынокЗа последние полтора года Desten Computers сумела потеснить в ряде регионов (например, в Якутии) многих российских и зарубежных поставщиков. В первых числах февраля компания подвела итоги осеннего комплекса маркетинговых программ под общим названием "Российский компьютер 2000". Программы были направлены на продвижение компьютеров и серверов Desten по трем основным направлениям: розничному, корпоративному и дилерскому (подробнее см. CRN/RE 19/1999). В программе для корпоративных клиентов приняли участие более 20 компаний, среди которых наиболее активны были ММП им. Чернышева, "МФК Петроальянс" (Москва) и ЦНИИГАиК. Более 250 розничных покупателей стали обладателями дисконтной карты. По словам Ирины Хрульковой, директора по маркетингу, в период действия программ оборот вырос более чем в два раза, причем наиболее заметно - ...
читать далее.