16.02.1999 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала “Прямому доступу” - годПартнерские программыЗа год работы российского Web-сервера Microsoft Direct Access на нем зарегистрировалось более 12 000 компанийАлексей Роговцев28 января московское представительство корпорации Microsoft совместно с компанией “Кречет” провело очередной семинар. На нем, кроме знакомства с новыми продуктами корпорации (на этот раз с Microsoft Office 2000), были подведены первые итоги выполнения программы Microsoft Direct Access (MDA) в России и странах СНГ. По словам представителей Microsoft AO, эти итоги радуют.MDA в России стартовала в январе прошлого года, практически сразу же после ее анонсирования в США. По словам Пола Бэлли, координатора MDA в странах мира, цель программы - своевременная доставка полной и достоверной информации партнерам ...
читать далее.