29.06.2012 ИТ-рынокВлияние эффекта1 бабочки на российский ИТ-рынок в целом, и канал продаж в частности ничуть не уступает действию, которое этот эффект оказывает в естественно-научной среде. Казалось бы, что может быть безобиднее изменений в партнерской программе вендора? Дело совершенно обычное и даже рутинное. Однако недальновидные шаги в таком мероприятии могут привести к серьезным нарушениям в экосистеме всего рынка. А уж объявление о реорганизации или продаже /покупке бизнеса вполне сравнимо с всемирным потеплением. В традиционной цепочке «вендор — дистрибьютор — реселлер» любое, даже незначительное на первый взгляд изменение в «начале» может оказать сильное (и порой непредсказуемое!) влияние на «последнее звено». Действительно, предугадать последствия, а значит, и приспособиться к изменившейся среде возможно не ...
читать далее.