09.02.1999 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВ. М.Во второй половине минувшего года дистрибьюторская фирма RSI провела несколько рекламных кампаний в Интернете. Результат этих акций был признан аналитической группой отдела маркетинга фирмы более чем удовлетворительным: так, по данным Rambler (www.rambler.ru), страницы корпоративного сайта RSI привлекают внимание более 150 посетителей со всего мира.Осознав все преимущества “Всемирной паутины” как инструмента маркетинга, RSI в ночь с 19 на 20 января обновила дизайн сервера www.rsi.ru и объявила о готовности размещать на нем рекламные баннеры поставщиков и наиболее активных дилеров. Цель этой инициативы - предоставить партнерам дополнительные возможности проведения собственных рекламных акций в Сети.Кроме того, на обновленном сайте предполагается публиковать адреса дилеров и информацию, благодаря которой пользователь ...
читать далее.