06.02.1999 ИТ-рынокВ конце первой рабочей недели нового года DPI подвела итоги года прошедшего. Как и для большинства российских компаний, этот год для компании был не из легких. По словам Евгения Бутмана, генерального директора, объем продаж составил 84% от 1997 г., а ожидалось, что будет 150%. Однако спад после 17 августа был более чем значительным: к концу сентября объем продаж составил 10% от соответствующих показателей 1997 г., с начала октября по середину ноября - 35%, с середины ноября до конца декабря - 55%. Для поддержания жизнеспособности приняли меры по сокращению складских запасов (сейчас на складе одна треть от августовского объема) и сокращению внутренних расходов (в 2,5 раза, как утверждает Евгений Бутман, в основном за счет маркетинга). В этом году в DPI намерены все же придерживаться прошлогоднего плана, и генеральный директор ...
читать далее.