06.02.1999 ИТ-рынокВ середине января дистрибьюторская компания «Марвел» собрала на совещание своих лучших дилеров. Встреча проходила в подмосковном Новогорске в учебно-тренировочном центре подготовки спортивных сборных команд России, что, с одной стороны, как бы символизировало подготовку сборной дилеров «Марвел» к сезону 1999 г., а с другой - позволило хозяевам организовать для своих партнеров хорошую спортивно-оздоровительную и культурно-развлекательную программу. Компания мужественно призналась, что планы 1998 г. провалены; но, собственно, стыдиться здесь нечего, поскольку вряд ли сейчас кто-то сумеет отрапортовать об успехах. Представитель одного из крупных дистрибьюторов мне так и сказал: «Мы подобное мероприятие проводить не будем, поскольку говорить особо не о чем». Итак, кратко: о чем говорят цифры из презентации ...
читать далее.