25.12.2020 ИТ-рынокHuawei в конце прошлого года продал бренд Honor, что позволило вывести последний из-под санкций США и — в теории — оптимизировать модельные ряды смартфонов обоих брендов, как некогда материнского, так и когда-то дочернего. Казалось бы, тут все прозрачно, но на самом деле можно только гадать, к изменениям каких масштабов это приведет. Может быть, Honor останется производителем «вне первой пятерки, но в первой десятке» и не более того, но, вполне возможно, все будет иначе. Основной вопрос: каковы цели создания новой компании? Это новый вендор или «операция прикрытия»? Возможно, часть Huawei теперь превратилась на рынке в еще одного мощного вендора. Как и положено вендору, Honor, возможно, нацелен на создание и продвижение товаров, а также на прочие известные действия для максимизации получаемой прибыли. Речь идет ...
читать далее.