28.01.1999 ИТ-рынокКак свидетельствуют опросы руководителей компьютерных фирм, последствия кризиса сказались и на розничной торговле, которая в одночасье лишилась широкого круга покупателей. Неудивительно, что крупные компании ищут способы восполнения сентябрьских потерь. Например, концерн «Белый Ветер - ДВМ» еще в конце ноября 1998 г. провел акцию по обмену старых мониторов, в ходе которой клиент, принесший в магазин даже алфавитно-цифровой дисплей, доплатив 300 долл., получал взамен новый 17-дюйм монитор RoverScan (средняя розничная цена по данным «Mobile» - около 390 долл.). «За две недели было реализовано 96 мониторов» - сообщил Василий Селюминов, коммерческий директор концерна. 22 декабря «Белый Ветер - ДВМ» и «МТУ-Информ» объявили о начале программы «Интернет - с каждым компьютером», присоединившись к довольно многочисленной группе ...
читать далее.