28.01.1999 ИТ-рынокКогда главный управляющий компании начинает произносить такие фразы, как «здесь намечается крупное столкновение», на это стоит обратить внимание. А если он говорит от имени такой мощной компании, как Hewlett-Packard, и имеет в виду развертывающиеся сражения за долю на рынке с другим гигантом отрасли - корпорацией Xerox - пожалуй, пора бежать в укрытие. Однако для реселлеров, возможно, особый интерес представляют виды «оружия», к которым обращаются эти компании. Высшие руководители НР недавно заявили, что они намерены увеличить свою долю на рынке крупных предприятий, делая основной упор на прямые продажи, а не на партнеров из канала. Xerox, по словам ее партнеров из канала, объявила о противоположных намерениях. В результате НР вступит в бой за сохранение своей доли на рынке документов против Xerox, пытающейся отвоевать эту ...
читать далее.