28.01.1999 ИТ-рынок...многих пресс-конференций, брифингов, презентаций и прочих мероприятий конца 1998 г. главной темой были не столько собственно достижения той или иной уважаемой фирмы, а вообще тот факт, что она потратилась на организацию тусовки, иногда даже на сувениры гостям и прессе.... Пусть информационные поводы явно надуманны, пусть фуршеты похудели, но главное - мы работаем и на фоне всеобщей разрухи строим планы на будущее. А иначе зачем нам весь этот маркетинг? Кризис превратился в мощный маркетинговый аргумент. И вообще говоря, это правильно. Компания должна появляться, ее должны знать, видеть и уважать. Тем более, что в такой обстановке - это заметнее. Благо стоит это сейчас сравнительно недорого, а «в лицо» (или что там у компании - название? марка? логотип?) запомнят. Но вот вопрос, который мучал меня последнее время, а ...
читать далее.