08.12.1998 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКонкурсыНаконец-то подведены итоги многострадального “Большого путешествия”Владимир МитинДистрибьюторская компания OCS (www.ocs.ru) сообщила итоги крупнейшей маркетинговой программы года “Большое путешествие с OCS”, которая была торжественно объявлена в день открытия выставки Comtek’98 (см. PC Week/RE, № 18/98, с. 53) и имела целью увеличение оборота партнеров по продукции APC, Cisco Systems, Compaq, Hewlett-Packard, Packard Bell NEC и Oki.Первоначальный срок действия программы (с 1 мая по 31 июля) в начале августа был продлен еще на три месяца (до 31 октября). Дело в том, что в летние месяцы в структуре продаж наблюдался сильный перекос (см. PC Week/RE, № 34/98, с. 38). Ожидалось, что осеннее восстановление рынка позволит получить результаты, более достоверно отражающие реальную картину дилерской активности. Но через три дня после официального сообщения о ...
читать далее.