17.11.1998 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКризис и цены на рынке делового программного обеспечения. Позиция фирмы “1С”Борис Нуралиев КризисФирма “1С” всегда гордилась высокой эффективностью своей деятельности и информационной открытостью. Традиция публиковать итоги работы, достаточно полезная в период роста, теперь оказывается не столь удобной. Но мы считаем, что цивилизованные участники рынка должны оставаться открытыми, по возможности не изменяя своим принципам в сложный период. В прошлые годы объемы продаж нашей продукции динамично росли и в первые восемь месяцев 1998 г. превысили общегодовой объем 1997 г. (рис. 1). Частично финансовые результаты этого достижения погибли в Технобанке господина Тосуняна, но память о самом факте наполняет нас гордостью (1С:Шутка). Рис. 1. Продажи коробочного софта фирмой “1С” в 1997 г. превысили 14 млн. долл. Прогноз на ...
читать далее.