10.07.2020 ИТ-рынок, ИТ-бизнесЯнн Штрауб, сооснователь и вице-президент по технологиям «Sigfox Россия»
Цифровизация давно стала неотъемлемой частью жизни современного человека. А в период пандемии она вошла в жизнь даже тех, кто этому еще пытался сопротивляться. Если до пандемии очные встречи и живое общение были обязательной частью взаимодействия компаний с партнерами и клиентами, то с введением карантина все вовлеченные участники были вынуждены адаптироваться к новым реалиям. Как результат такой вынужденной трансформации — изменение коллективного менталитета и подхода к общению в бизнесе. Онлайн-встречи и совещания стали более формализованными, появился цифровой этикет: своевременное подключение к конференц-звонкам, выбор подходящего фона и соответствующей обстановки, обязательное включение камеры и подходящий внешний вид. Во время общения действуют неофициальные правила выключения микрофона ...
читать далее.