29.06.2020 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания Alcatel-Lucent Enterprise помогает своим клиентам поддерживать непрерывность бизнес-процессов в сложный период и объявила старт промопрограмм для российских заказчиков. Своевременное обновление коммуникационной системы очень важно для любого бизнеса. Качественное взаимодействие между сотрудниками, клиентами и поставщиками поможет обеспечить непрерывность обслуживания, улучшить клиентский опыт и лояльность. Кроме того, обновление ПО позволит не беспокоиться за безопасность коммуникаций, а также за соблюдение технических и нормативных требований. Программа Rainbow Работа в удаленном режиме для многих компаний в период карантинных мер стала единственно возможной. Alcatel-Lucent Enterprise предлагает Rainbow — надёжную платформу облачных коммуникаций, которая обеспечит непрерывность обучения, бизнеса или ...
читать далее.