14.10.1998 ИТ-рынокВ конце сентября руководство RSI (как и многие другие граждане нашей страны) ломало голову над тем, как выбираться из той ямы, в которую попал весь отечественный бизнес. Кто-то вспомнил, что в трудные времена лучше всего отвлекают от тяжелых дум военные действия, хотя бы игрушечные, в которых основное внимание уделяется не войне, а маневрам (см. соответствующую поговорку). Поэтому было решено бросить девиз «...Главное - маневры» и начать учения дилеров. В настоящее время дилер RSI может принять участие в трех «маневрах». Вкратце их суть, как и любых маркетинговых программ, сводится к «закупай больше - получишь приз», но предлагаемые продукты и условия различаются. Первый маневр под условным названием «От T 34 до 6550 T», начался 1 октября и продлится год. Состоит он из четырех кампаний, каждая из которых длится квартал ...
читать далее.