09.10.1998 ИТ-рынокНесколько пресс-конференций и cеминаров, проведенных московским представительством Sun Microsystems в середине сентября, подтвердили, что компания, одной из первых начавшая активно работать с российскими партнерами, по-прежнему «стоит на своем», не отказываясь от выбранной стратегии. В рамках антикризисных мер объявлено о специальной программе продвижения продукции Sun. По словам директора по маркетингу Sun Сергея Тарасова, программа многоплановая, но наиболее значительны четыре ее направления. Первое связано с бесплатным предоставлением ОС Solaris для так называемого некоммерческого использования. Имеется в виду, что ее могут получить научные и учебные учреждения, а также независимые разработчики ПО. Второе направление - продажа рабочих станций последних моделей Sun Ultra 10 и серверов Sun Enterprise 250 и 450 для учебных и ...
читать далее.