09.10.1998 ИТ-рынокАнтикризисная поддержка «Гарант»ирована Компания «Гарант» представила программу антикризисной поддержки пользователей системы «Гарант». С 1 сентября они могут бесплатно проконсультироваться на тему: «Как работать в условиях кризиса», поскольку компания имеет лицензию Минюста на оказание юридических услуг и штат юристов. Работает и «горячая линия», так что в любой момент клиенты «Гаранта» могут получить помощь и поддержку. Несмотря на кризис, цена поставки правовой системы «Гарант» не изменилась. С 1 октября действует схема обслуживания клиентов, не привязанная к доллару. Директор компании Дмитрий Першеев даже говорит о своеобразной новой «валюте» - «гарант», которую компания собирается использовать для взаиморасчетов клиент-дилер-производитель. Таким образом она сможет работать, не отвлекаясь на ...
читать далее.