29.09.1998 ИТ-рынок, ИТ-бизнесНиколай КомлевЛет восемь назад мы впервые задумались о рекламе и стали привыкать к слову маркетинг. С тех пор новые понятия, кажется, навсегда укоренились в нашем обиходе. Но одно дело привыкнуть к рекламе стирального порошка в момент, когда Круз Кастилио из “Санта-Барбары” распахивает дверь и вот-вот кого-то застигнет.Другое дело - научиться самим рекламировать бухгалтерские и торговые программы или составлять маркетинговый план на полугодие.Казалось бы, что может быть проще? Нужно посмотреть, какую рекламу делает “1С”, и сделать так же. Можно прочитать книжки из серии “Как разбогатеть”, “Экстрамаркетинг”, “300 рецептов успеха в бизнесе” и воспользоваться приведенными там советами. Наконец, можно поручить это дело кому-нибудь, кто рекламой уже занимался.Можно-то можно, но главное - потом не удивляться ...
читать далее.