22.09.1998 ИТ-рынок, ИТ-бизнес“Дилайн” предоставит членам BrioClub дополнительные скидкиВладимир МитинДистрибьюторский центр “Дилайн” (www.dealine.ru). 2 сентября он совместно со своим крупнейшим поставщиком - компанией Hewlett-Packard (www.hp.ru) - сообщил о проведении новой маркетинговой программы - BrioClub, которая организована в рамках объявленной в конце августа и нацеленной на продвижение компьютеров массового спроса глобальной международной многоэтапной программы работы с партнерами TopValue (см. PC Week/RE, № 35/98, с. 11)По словам начальника отдела маркетинга “Дилайн” Ольги Наумовой, программа BrioClub открыта для всех партнеров центра, регулярно закупающих определенные объемы оборудования. Она будет действовать с 1 октября по 31 декабря, но в случае успеха может быть продлена и на будущий год. У женщин свои секреты: Светлана Рязанцева (слева) и Ольга Наумова ...
читать далее.