25.09.1998 ИТ-рынокНа совместной пресс-конференции компаний Hewlett-Packard и «Дилайн», состоявшейся 2 сентября, было объявлено о новой маркетинговой программе, получившей название Brio Club. Программа проводится в рамках Top Value - совместной маркетинговой акции Hewlett-Packard и «Дилайн», стартовавшей в России в конце августа (см. CRN/RE № 17, 1998 г.). Цель Top Value, по словам Марины Тыщенко, менеджера по маркетингу продукции Hewlett-Packard, - предложение популярных моделей ПК в кратчайшие сроки и по более низким ценам. Александр Халаев, старший менеджер «Дилайн» по маркетингу, отметил, что 80% продаж ПК Hewlett-Packard приходится на две наиболее популярные модели. Поэтому в сентябре в рамках Top Value будут поставляться ПК HP Vectra и HP Brio. Механизм Top Value предусматривает прямую связь между системой логистики «Дилайн» и Hewlett-Packard. Поставщик должен получать от дистрибьютора ...
читать далее.