22.08.1998 ИТ-рынокКомпании Lucent Technologies, производящей телекоммуникационное оборудование и имеющей оборот 26 млрд. долл., явно недостает опыта продаж и еще больше - общения с реселлерами. Однако она старается изменить это положение. За последние полгода Lucent потратила 1,9 млрд. долл., чтобы приобрести три компании, производящие сетевое оборудование: Yurie Systems, Prominet и Livingston Enterprises. Одновременно Lucent готовила программу работы с каналами, с помощью которой надеется догнать и перегнать своих конкурентов, включая Cisco Systems, и выйти на первое место по продажам сетевого оборудования. Секретное оружие Lucent - это два новых руководителя, имеющие многолетний опыт работы с каналом. Тим Льето, вице-президент по сбыту нового подразделения Lucent (Data Networking Systems), появился в компании после приобретения Prominet, где он возглавлял реселлерскую программу. Ранее он ...
читать далее.