22.08.1998 ИТ-рынокПод влиянием только что отшумевшего Чемпионата мира по футболу, где Hewlett-Packard была поставщиком информационных решений, второе заседание «Клуба любителей сканеров Hewlett-Packard (ScanFan Club) носило явно спортивный оттенок. CRN/RE уже рассказывала о ScanFan Club (см. № 4 от 24.02.98 г.), который был организован для увеличения объемов продаж сканеров HP дистрибьюторским центром «Дилайн», компанией Cognitive Technologies и российским представительством HP в начале этого года. На прошедшем заседании, по выражению менеджера по маркетингу продукции Hewlett-Packard Константина Макаренкова, подводились результаты «полуфинала чемпионата по продаже сканеров HP». Как следует из информации Cognitive Technologies, в целом результаты оказались положительными. По-прежнему доля рынка недорогих планшетных сканеров у компании значительно больше, чем у конкурентов - 83%, а ...
читать далее.