22.08.1998 ИТ-рынокУ Dell Computer появился конкурент в области прямых поставок - компания IBM. Она надеется, что, отделив стоимость оборудования от стоимости его обслуживания (как это делает Dell), сможет убедить крупные предприятия в том, что ее продукты, в сочетании с услугами и поддержкой от канала или от самой компании, обеспечат более высокую эффективность вложения средств. «Канал сбыта был настроен против прямых поставок. А я теперь за них, - сказал Эд Андерсон, президент и главный управляющий CompuCom Systems. - Зачем противиться желаниям заказчиков? Ни IBM, ни Compaq, ни каналу просто нет смысла отворачиваться от того, кто хочет иметь дело непосредственно с поставщиком». «Можно предположить, что это представляет угрозу для нашего бизнеса, - заметил Джон Маккенна, главный управляющий Entex Information Services. - Я допускаю, что эти шаги приведут к ...
читать далее.