01.08.1998 ИТ-рынокIngress начала серию мероприятий по авторизации своих партнеров по дистрибьюторским линейкам Compex, Creative, Media Forte, NEC, Tecram и продукции US Robotics. Первой проведена авторизация партнеров по продукции NEC, по мнению генерального директора Ingress Валентина Скебера, - «жемчужины в ожерелье дистрибуции» компании. В списках претендентов было около 20 компаний. Однако статус авторизованного партнера получили только 12 фирм. Основным критерием отбора стала активность, с которой дилер продвигает марку NEC, кроме того, учитывались объемы продаж и ориентированность на продукцию данного поставщика. Следующими, вероятно, станут реселлеры Compex, а до конца года планируется авторизовать остальных. Валентин Скебер в интервью CRN/RE подтвердил, что авторизованные реселлеры получат лучшие условия и по кредитным линиям, и по ценам, однако ...
читать далее.