01.08.1998 ИТ-рынокС 1 июля по 1 сентября компания «Дилайн» проводит специальную летнюю программу для поддержки розничных продаж «Пусть всегда будет лето!». В ней принимают участие такие поставщики, как 3Com, Hewlett-Packard, ViewSonic, Epson, Xerox и ряд компаний, производящих оборудование для мультимедиа и компьютерные аксессуары. Дилерам предлагаются разнообразные способы интенсификации розничных продаж. Партнеры «Дилайн» могут принять участие в одной или нескольких демо-программах по продукции определенного поставщика. «Мы знаем, что даже крупные розничные компании в Москве далеко не всегда могут позволить себе поставить в торговом зале работающий принтер», - сказала директор по маркетингу «Дилайн» Ольга Наумова, подчеркивая важность этого раздела программы для розничной торговли. Скидки на демонстрационное оборудование составляют от ...
читать далее.