01.08.1998 ИТ-рынокРезультаты недавно завершившегося (30 июня) финансового года для компании Sun в России оказались намного лучше, чем ожидалось. Как заявил прибывший в Москву Люк Опдебек, директор по маркетингу в СНГ, Центральной Европе и странах Бенилюкс, у компании появилось здесь много новых партнеров, а объем продаж вырос на 27 %. В свете объявленных на текущий финансовый год планов (добиться прироста продаж на 40-45 %) подписание мастер-реселлерского соглашения с CHS-Merisel - вполне естественный шаг, предпосылки для которого созрели. Для трех российских партнеров Sun («Открытые технологии», Jet Infosystems и Roy International Consultancy) дистрибуция не является делом первостепенной важности - они больше увлечены проектами. Создания более развитого канала сбыта требуют и планы Sun по продвижению техники low-end - более доступной по цене и ориентированной на ...
читать далее.